aboutus
поточная линия

Мы готовы признавать любой заказ для всего из наших продуктов.

Вы для посещения нашей фабрики.

 

1. Основанный в провинции 2006 Шаньдуна, Китай, наша фабрика - фабрика машинного оборудования Daohang теперь профессиональный изготовитель машины прессы масла. Мы не только ведущий в отрасли по месту, со специализированной командой НИОКР, наши продукты также находили хорошая продажа в Европе, Америке, Африке, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии, etc.

2. Принимающ режим прямой связи с розничной торговлей фабрики, мы режем вне комиссионер, который делает цену самый низкий для наших клиентов.

3. Получающ несколько национальных аттестаций патента на промышленный образец и сертификат CE, наши машины практически так же, как элегантное возникновение.

4. Передовая технология и высококачественные, наши машины соответствующие для видов сырья масла. Также мы имеем различные модели с различными функциями для различных масл-отжимая условий.

 

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 0Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 1Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 2Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 3Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 4Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 5

OEM / ODM

Мы также признавать заказы OEM/ODM.

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. производственная линия завода 0

R и D

Daohang Machiney имеет профессиональную команду НИОКР для того чтобы развить новые машины согласно рынку или покупательским спросам.

 

Мы имеем над 100 работниками и больше чем 10 профессиональными механическими техниками. Наша фабрика имеет сильную прочность научных исследований и разработки, и имеет независимую команду научных исследований и разработки, и всегда придерживается к требованиям высокого профессионализма, профессиональным продуктам машинного оборудования прессы масла. Мы получали много сертификатов патента и проходили сертификат CE.

Контактная информация

aboutus
Production Line

We are ready to accept any order for all of our products.

Warmly welcome you to visit our factory.

 

1. Founded in 2006 Shandong Province, China, our factory - Daohang Machinery Factory now is a professional manufacturer of oil press machine. We're not only industry-leading locally, with specialized R&D team, our products have also found a good sale in Europe, America, Africa, Middle East, Southeast Asia, etc.

2. Adopting a factory direct sale mode, we cut out the middleman, which makes the price lowest for our customers.

3. Having obtained several national design patent certifications and CE certificate, our machines are practical as well as elegant appearance.

4. Advanced technology and high quality, our machines are suitable for kinds of oil raw materials. Also we have different models with different functions for different oil-pressing conditions.

 

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 0Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 1Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 2Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 3Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 4Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 5

OEM/ODM

We are also accept OEM/ODM orders.

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd. factory production line 0

R&D

Daohang Machiney has professional R&D team to develop new machines according to market or customer's demands.

 

We have over 100 employees and more than 10 professional mechanical technicians. Our factory has strong research and development strength, and has an independent research and development team, and always adheres to the requirements of excellence, professional oil press machinery products. We have obtained many patent certificates and have passed the CE certificate.

Contact Details