aboutus

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd.

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd.
1
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Во всем мире
Бренды: Daohang
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 2100-500000
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
Введение

CO. машинного оборудования Daohang, Ltd специализирует в изготовляя машине прессы масла винта, машине прессы гидравлического масла, машине фильтра пищевого масла, и масле гайки делая машину на сверх 15 лет и экспорт до сверх 20 стран.

 

Кроме этого, мы также специализируем в изготовляя машинах baler silage, baler silage создавая программу-оболочку фильм и сеть на сверх 10 лет и экспорте до сверх 20 стран.

 

Машинное оборудование Daohang только изготовляет и создает высококачественные и высокие эффективные аграрные machineries и machineries еды к миру.

История

Daohang производило прессу масла винта, прессу гидравлического масла и арахисовое масло делая машину за последние 15 лет.

Как специализированный изготовитель сельскохозяйственной техники, мы имеем хорошие и устойчивые отношения с отечественными известными клиентами. «Клиент передовой и обслуживание сперва» наш главный приоритет. Мы также улучшаем качество продукции и послепродажное обслуживание непрерывно, и выигрываем большую репутацию среди наших клиентов во всем мире. Наша компания настаивает на принципе «качественной во-первых, престижности самой высокой, искренности» для того чтобы расширить все время международных рынков.

Съестные машина прессы oild, фильтр для масла, и точильщик масла гайки под фирменным наименованием «Daohang» известный внутренним рынком на сверх 15 лет. В наше время, фирменное наименование «Daohang» также хорошо узнанное в Южной Азии, Австралии, Северной Америке и Африке.

Мы смотрим вперед к сотрудничать с вами.

Обслуживание

CO. машинного оборудования Daohang, Ltd специализирует в изготовляя машине прессы масла винта, машине прессы гидравлического масла, машине фильтра пищевого масла, и масле гайки делая машину на сверх 15 лет и экспорт до сверх 20 стран.

 

Кроме этого, мы также специализируем в изготовляя машинах baler silage, baler silage создавая программу-оболочку фильм и сеть на сверх 10 лет и экспорте до сверх 20 стран.

 

 

Мы предлагаем обслуживание OEM/ODM.

 

Весь из наших продуктов имеет 12 месяца гарантии от даты приобретения.

 

Наше обслуживание:

 

1. Пилотный бег прежде чем доставка для обеспечения каждой машины со свойственным состоянием

 

2. 24/7 онлайн технических послепродажных обслуживаний

 

 

 

 

Наша команда

Машинное оборудование Daohang имеет профессиональную команду продаж, команду НИОКР, и команду службы технической поддержки в итоге над 100 штатами.

 

Наша проектная группа имеет профессиональных дизайнеров которые имеют выдающий опыт в индустрии машины прессы масла. Мы имеем наш собственный дизайн для машины разного вида. Но мы также поддерживаем запрос клиентов если им нужны некоторые личные потребности для producttion прессы масла. Как для работников продукции, они были натренированы перед началом продукция машин.

Контактная информация

aboutus

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd.

Dezhou Daohang Machinery Co., Ltd.
1
Business Type: Manufacturer
Main Market: Worldwide
Brands: Daohang
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 2100-500000
Export p.c: 70% - 80%
About Us
Introduction

Daohang machinery Co., Ltd is specializing in manufacturing screw oil press machine, hydraulic oil press machine, edible oil filter machine, and nut butter making machine for over 15 years and export to over 20 countries.

 

Besides that, we are also specializing in manufacturing silage baler machines, silage baler wrapping film and net for over 10 years and export to over 20 countries.

 

Daohang Machinery only manufactures and creates high quality and high efficient agricultural machineries and food machineries to the world.

History

Daohang has been producing Screw Oil Press, Hydraulic Oil Press and Peanut Butter Making Machine for the past 15 years.

As a specialized manufacturer of agricultural machinery, we have good and steady relationships with domestic well-known customers . "Customer foremost and service first" is our top priority. We also improve product quality and after-sales service continuously, and win a great reputation among our customers all over the world. Our company insists on the tenet of "quality first, prestige highest, sincerity" to expand the international markets all the time.

Edible oild press machine, oil filter, and nut butter grinder under brand Name "Daohang" is well-known by domestic market for over 15 years. Nowadays, the brand name "Daohang" also well recognized in South Asia, Australia, North America and Africa.

We look forward to cooperating with you.

Service

Daohang machinery Co., Ltd is specializing in manufacturing screw oil press machine, hydraulic oil press machine, edible oil filter machine, and nut butter making machine for over 15 years and export to over 20 countries.

 

Besides that, we are also specializing in manufacturing silage baler machines, silage baler wrapping film and net for over 10 years and export to over 20 countries.

 

 

We offer OEM/ODM service.

 

All of our products has 12 months warranty from the date of purchase.

 

Our Service:

 

1. Pilot run before delivery to ensure every machine is with proper condition

 

2. 24/7 online technical after-sales service

 

 

 

 

Our Team

Daohang Machinery has professional sales team, R&D team, and technical support team in total over 100 staffs.

 

Our design team has professional designers who have outstanding experience in oil press machine industry. We have our own design for different type machine. But we also support customers' request if they need some personal needs for the oil press producttion. As for the production workers, they have been trained before start the production of machines.

Contact Details